• 16 августа 2018, четверг
  • Москва, Хохловский переулок, 7-9 строение 2, вход №3, лофт Impact Hub Moscow

Все мои бывшие, или почему уходят клиенты и что с этим делать

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии
2295 дней назад
16 августа 2018 c 15:00 до 19:00
Москва
Хохловский переулок, 7-9 строение 2, вход №3, лофт Impact Hub Moscow

На мастер-классе вы погрузитесь в тему клиентского сервиса и узнаете: какие причины подталкивают ваших клиентов на уход, как понять эти причины , что делать с этим знанием для того, что бы клиенты оставались с вами навсегда.

"Я ВСЕГДА ЗВОНЮ СВОИМ БЫВШИМ….КЛИЕНТАМ"

Для развития и улучшения своего бизнеса необходимо постоянно изучать пользовательский опыт.

Лучший эксперт по улучшению сервиса в вашей компании — это ваш клиент.

Знания о своих текущих клиентах очень важны. Но пользовательский опыт ушедших клиентов — тех, кто перестал пользоваться вашими услугами или покупать у вас — несоизмеримо важнее!

 

ПОЧЕМУ — расскажем и покажем на мероприятии.

На мастер-классе вы погрузитесь в тему клиентского сервиса и узнаете какие причины подталкивают ваших клиентов на уход, как понять эти причины и что делать с этим знанием для того, что бы клиенты оставались с вами навсегда.

 

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:

1. Погружение в тему сервисной экономики и клиентского сервиса

2. Примеры из практики реальных компаний в т.ч. рекламно-сувенирной индустрии

3. Практикум: формируем навык работы с ушедшими клиентами, с учётом специфики отрасли

4. Разбор кейсов и типичных ошибок

5. Подведение итогов, рекомендации для вашего бизнеса

6. Розыгрыш двух консультаций с ведущим.

 

О ВЕДУЩЕМ: Качалкин Михаил, эксперт по построению клиентоцентричных стратегий для развития бизнеса. Экс-директор по маркетингу Модульбанка (ТОП3 лучших банков для бизнеса по версии агенства Markswebb)

Соучредитель Агентства «Умные метрики» (клиентские исследования, профилирование и прототипирование пользователей, создание сервисных моделей).

Более 10 лет развивает теорию человеко-центричного подхода в бизнесе.

В разное время участвовал в построении клиентского сервиса в крупных компаниях: Мосэнерго/МГЭСК (2007-2008), Сбербанк (2008-2014), Росстандарт (2017), ВЭБ/Связьбанк с 2017 года. Так же работает с РОСТЕЛЕКОМ, Альфабанком, МТС, и Сбербанк CIB. Соавтор методологии построения "Матрицы сервисных сценариев и метрики клиентской удовлетворённости качеством сервиса".

 

Если вы хотите приобрести билеты от ООО по безналичному рассчёту вы можете прислать заявку с реквизитами на почту narsi-event@yandex.ru

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше