Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На мастер-классе вы погрузитесь в тему клиентского сервиса и узнаете: какие причины подталкивают ваших клиентов на уход, как понять эти причины , что делать с этим знанием для того, что бы клиенты оставались с вами навсегда.
"Я ВСЕГДА ЗВОНЮ СВОИМ БЫВШИМ .КЛИЕНТАМ"
Для развития и улучшения своего бизнеса необходимо постоянно изучать пользовательский опыт.
Лучший эксперт по улучшению сервиса в вашей компании это ваш клиент.
Знания о своих текущих клиентах очень важны. Но пользовательский опыт ушедших клиентов тех, кто перестал пользоваться вашими услугами или покупать у вас — несоизмеримо важнее!
ПОЧЕМУ расскажем и покажем на мероприятии.
На мастер-классе вы погрузитесь в тему клиентского сервиса и узнаете какие причины подталкивают ваших клиентов на уход, как понять эти причины и что делать с этим знанием для того, что бы клиенты оставались с вами навсегда.
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
1. Погружение в тему сервисной экономики и клиентского сервиса
2. Примеры из практики реальных компаний в т.ч. рекламно-сувенирной индустрии
3. Практикум: формируем навык работы с ушедшими клиентами, с учётом специфики отрасли
4. Разбор кейсов и типичных ошибок
5. Подведение итогов, рекомендации для вашего бизнеса
6. Розыгрыш двух консультаций с ведущим.
О ВЕДУЩЕМ: Качалкин Михаил, эксперт по построению клиентоцентричных стратегий для развития бизнеса. Экс-директор по маркетингу Модульбанка (ТОП3 лучших банков для бизнеса по версии агенства Markswebb)
Соучредитель Агентства «Умные метрики» (клиентские исследования, профилирование и прототипирование пользователей, создание сервисных моделей).
Более 10 лет развивает теорию человеко-центричного подхода в бизнесе.
В разное время участвовал в построении клиентского сервиса в крупных компаниях: Мосэнерго/МГЭСК (2007-2008), Сбербанк (2008-2014), Росстандарт (2017), ВЭБ/Связьбанк с 2017 года. Так же работает с РОСТЕЛЕКОМ, Альфабанком, МТС, и Сбербанк CIB. Соавтор методологии построения "Матрицы сервисных сценариев и метрики клиентской удовлетворённости качеством сервиса".
Если вы хотите приобрести билеты от ООО по безналичному рассчёту вы можете прислать заявку с реквизитами на почту narsi-event@yandex.ru
KACHALKIN PRO