• 11 сентября 2018, вторник
  • Москва, Москва Крокус Экспо, павильон №1, зал №1, конференц-зал №2

Инструменты исследования эффективности промо-продукции. Клиентоцентричность. Сервисное лидерство.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии
256 дней назад
11 сентября 2018 c 14:00 до 18:00
Москва
Москва Крокус Экспо, павильон №1, зал №1, конференц-зал №2

Ассоциация НАРСИ (Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной индустрии) представляет уникальную авторскую конференцию которая пройдет 11 сентября в рамках выставки PSI Russia. Вся программа сформирована на данных полученных в результате качественного исследования рынка, проектных сессий и глубинных интервью с Заказчиками и Пользователями промо-продукции.

Вся программа сформирована на данных полученных в результате качественного исследования рынка, проектных сессий и глубинных интервью с Заказчиками и Пользователями промо-продукции.
 
- Эффективность промо-продукции как полноценного и самостоятельного вида рекламы.
 
- Методология расчета цикла жизни продукции на примере обычной ручки с логотипом её миграции и количества контактов с аудиторией.
 
- Сувениры как способ получения информации о потребителях, новые способы сбора данных через промо-продукцию.
 
- Типология пользователей и их ценностей. Правильное прототипирование продукции для разных клиентских групп.
 
- Система объективных метрик для оценки эффективности различных товарных групп промо-продукции для достижения целей Заказчика.
 
- Способы управления впечатлениями через сувенирную продукцию.
 
- Возможности реализации целевого проектирования сувенирной продукции под нужды конечных пользователей с участием компании Заказчика — как дополнительный решающий аргумент в тендерных торгах.
 
- Сервисное лидерство и клиентоцентричность как инструмент увеличения маржи рекламного агентства.
 
Спикеры:
 
Михаил Качалкин
Экспертиза в областях: сервисная экономика, цифровой бизнес, клиентоцентричные стратегии для бизнеса.
Директор Департамента SME, Связь-Банк (группа ВЭБ)
EX-Директор по маркетингу Модульбанка,
EX-Директор по работе с бизнесом ПАО Сбербанк
 
сооснователь Агентства "Умные метрики" www.umniemetriki.ru
 
Степанцов Павел
Экспертиза в областях: оценка эффективности, маркетинговые исследования, сбор и анализ данных, разработка и внедрение отраслевых методологий
Руководитель отдела методологии и анализа, Synopsis Group
Преподаватель факультета социальных наук МВШСЭН
Преподаватель кафедры общей социологии и социальной философии института общественных наук РАНХиГС
 
Картавцев Владимир
Экспертиза в областях: разработка дизайна и организация качественных и количественных социологических исследований, маркетинговых исследований,
исследований в области бизнес-антропологии, исследований организаций. Методический аудит массовых опросов.
Управляющий партнер, руководитель исследовательских проектов Synopsis Group
к.ф.н., МА in Sociology, University of Manchester
Старший научный сотрудник Лаборатории методологии социальных исследований РАНХиГС
 
Баталин Денис 
R&D Director в ADCONSULT
 
Тема: "Что рекламным агентствам мешает прыгнуть выше головы — опыт зарубежных коллег"
 

- Почему мы упираемся в «стеклянный потолок»?

- Как агентства по всему миру борются с кризисом
роста, изменений и развития. Кейсы и примеры
 
- Как отечественному рекламному бизнесу использовать этот опыт в своей работе?
Весь контент уникальный и подготовлен специально для ассоциации НАРСИ, видео и фото сьемка на мероприятии запрещена.
 
Если вы хотите приобрести билеты на конференцию и оплатить их от юридического лица присылайте заявку с ФИО и реквизиты на адрес narsi-psi@yandex.ru
 
11 сентября c 14.30 до 18.00 в рамках выствавки-фестиваля PSI Russia
Москва, Крокус-Экспо, павильон №1, зал №1, конференц-зал №2

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше